старые идеи в новые

Как превратить старые идеи в новые инновации

IPod безвозвратно изменил способ, которым люди слушают музыку. Дизайн, функциональность, и колесо повлияли на то, как потребители взаимодействуют со своими любимыми артистами. Сегодня, IPod провозглашен как один из самых важных нововведений за последние 25 лет. Тем не менее, IPod не предлагал потребителям ничего по своей сути нового.

К тому времени, как IPod прибыл на сцену в 2001 году, mp3-плееры были старой технологией. В современных терминах технологий, они были древними. Первые портативные mp3-плееры появились на рынке в 1998 году, и там было 50 различных портативных MP3-плееров, доступных для покупки, прежде чем IPod пришёл на рынок. В основном, Apple добавила колесо, но не изобрели его. Скорее всего, это обновленная старая идея, превращённая в нечто, что каждому придет по душе. Более того, Apple не остановилась. Она продолжала идти дальше.

Сегодня наиболее успешные предприниматели берут уроки из того, что когда-то сделала самая дорогая компания в Америке, изучая, как превратить старые идеи в сверкающие новые инновации.

Вот как:

Мы уверенны, что каждое новое нововведение является уникальным с самого начала. Это не верно. Инновации основываются на существующей концепции или продукте, а затем повторно воображают его в мире. На самом деле, большинство инноваций, которые изменили способ, которым мы работаем и живем сегодня просто новое сочетание или повторение старых идей.

Возьмите что-то основное, что почти каждый человек имеет в своем доме, как чайник. Электрический чайник был основан на основе старого чайника для плиты. Добавить электричество, и теперь вы можете кипятить больше воды за меньшее время. Тем не менее, это был не конец долгой дороги для электрочайника. Много лет спустя, кто-то разработал прототип на основе этого электрического чайника, что позволило фанатам чая установить температуру, которую они желают. Они даже создали функцию, чтобы вода оставалась при этом точном значении температуры в течение определенного периода времени. В настоящее время, появляются новые гаджеты, позволяющие вам заваривать чай в чайнике при правильной температуре и времени. Внезапно, чайник стал новым, захватывающим продуктом, который продают за сотни долларов в дорогих универмагах и специализированных магазинах.

Что это означает для предпринимателей? Это означает, что инновация означает создание на существующем фундаменте, чтобы найти лучший продукт. Вы добавляете новые возможности, включающие в себя новые технологии или даже превратив старый дизайн в нечто более красивое, инновации просто требуют добавления одной новой идеи, которая делает старую идею более значимой.

Мир в настоящее время на грани нескольких изменяющих прорывов. Один из самых больших прорывов в ближайшие десять-двадцать лет будет в области искусственного интеллекта.

Люди, которые разрабатывают программы, приложения и продукты, которые позволяют широкой общественности использовать ИИ способами, которые являются значимыми для их повседневной жизни, являются те, чьи имена вы будете знать, в течение 20 лет. Хотя ИИ изменит мир, эти предприниматели являются теми, кто сделает свой мир. Именно поэтому их будут помнить. Кроме того, вот почему они смогут построить прочные бренды и достичь финансового успеха.

Примите это во внимание, когда вы ищете, что разработать. Вместо того чтобы играть роль Никола Тесла, играйте роль Элон Маске. Меньше беспокойтесь о изобретении электричества. Беспокойтесь больше об использовании этой технологии для питания вашего автомобиля. Ищите способы применения новых технологий, или даже старых технологий, в новые инновационные пути, которые окажут влияние на жизнь.

Инновации является ключевым фактором для разработки следующего большого продукта, но не ставьте слишком большое давление на себя. Вместо этого, стремиться быть следующим Марком Цукербергом, чье имя не требует дополнительных пояснений.

Колесо уже есть, не изобретайте его.

Добавить комментарий